Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» подвел ито...

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» подвел ито...

09 июня 2012

Сегодня, 9 июня, автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ», подвел итоги IX научно-технической конференции молодых специалистов предприятий дивизиона «Грузовые автомобили». В мероприятии приняли участие 35 молодых автозаводчан и работников предприятий миасской площадки в возрасте до тридцати пяти лет. Дивизиональный конкурс является первым этапом и победители НТК «Урала» будут участвовать в Научно-технической конференции молодых специалистов «Группы ГАЗ», которая состоится 20-21 июня на Нижегородской площадке компании.

Конференция АЗ «Урал» работала в четырех секциях: «Конструирование и проектирование», «Технология и качество», «Управление ресурсами», «Информационные технологии». Деятельность секций координировали топ-менеджеры «Урала»: главный конструктор по агрегатам и системам Игорь Смирнов, главный технолог АЗ «Урал» - директор Инженерно-технологического центра Сергей Лесников, начальник управления информационных технологий Юрий Нам, начальник отдела финансового и бюджетного планирования дирекции по экономике и финансам Алексей Кобелев.

Победителями секции «Конструирование и проектирование» стали: 1 место-  главный специалист Центра прототипирования и испытаний (ЦПИ) Владимир Петенин (на фото внизу), 2 место - инженер-конструктор Инженерно-конструкторского центра Алексей Бямбишев, 3 место - инженер-конструктор  Центра прототипирования  и испытаний Арсений Колесников. В секции «Технология и качество»: 1 место -  инженер-технолог Инженерно-технологического центра Ольга Мигранова, 2 место -  инженер-технолог Инженерно-технологического центра Александра Зуева, 3 место - инженер-технолог литейного производства Любовь Гредасова. В секции «Управление ресурсами»: 1 место -  ведущий специалист дирекции по производственной логистике Елена Абрамова и главный специалист ДПЛ Алексей Целовальников (на фото справа), 2 место – бухгалтер Центра учета и отчетности Екатерина Алексеева, 3 место - бухгалтер Центра учета и отчетности Евгения Чиркина. В секции «Информационные технологии»: 1 место – инженер программист Управления информационных технологий  Сергей Кузьмичев, 2 место – инженер-программист Центра учета и отчетности Анна Неволина, 3 место - инженер-программист Центра учета и отчетности Ксения Павлова.

Победители в секциях награждены соответствующими дипломами и денежными премиями. Кроме того, в каждой секции  определены победители в номинациях «За лучшую исследовательскую работу», «За оригинальность разработки», «За преимущество по  возможности внедрения», «За наибольший экономический эффект». Награждены также научные руководители участников конференции в номинации «Лучший руководитель проекта».  Номинанты также поощрены дипломами и контрактными надбавками.

Победители НТК автозавода «Урал» примут участие в научно-технической конференции «Группы ГАЗ», который состоится  на Нижегородской площадке компании.

Генеральный директор автозавода «Урал», руководитель Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России Виктор Корман:  «В этом году конференция стала более массовой. Темы проектов актуальны, их выбор определялся практической необходимостью для развития предприятия и нашего бизнеса. Сегодня молодым специалистам с активной жизненной позицией открывается широкая возможность для участия в важных и ответственных проектах с использованием самых современных технологий. Только сплав опыта и молодости, наработанных знаний и творческой мысли является наиболее эффективным для достижения поставленных целей и задач».

 


Следующая новость: Автозавод «Урал» проводит отборочный тур....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой