На заводе двигателей обновили испытательные стенды
В цехе испытания двигателей на заводе двигателей «КАМАЗа» модернизировали четыре испытательных стенда.
На этих стендах теперь проверяют двигатели с механической подачей топлива. Эта операция – финальная стадия в производстве мотора, после которой готовый двигатель отправляют в цех стыковки двигателей и на автомобильный завод.
По словам начальника цеха испытания двигателей Темирлана Сулейманова, ранее мощности не позволяли испытывать нужное количество двигателей. После совещаний с главным инженером и мастерами на стенды соорудили установку, которая подключается к двигателю и механическим способом подаёт топливо в камеру сгорания. Результат уже виден: если раньше плановое количество двигателей испытывали за две смены, то теперь на это уходит чуть больше одной смены.
Следующая новость: Новое оборудование для повышения качества окраски.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах