Российские металлурги посетили ПАО «КАМАЗ»
На «КАМАЗе» с рабочим визитом побывали представители металлургических предприятий и научно-исследовательских центров России.
В составе делегации – руководители ФГУП «ЦНИИчермет им. И. П. Бардина», ФГУП «НАМИ», ПАО «ММК», ОАО «ММК-метиз», ПАО «Северсталь», АО «Северсталь-метиз», ОАО «БМЗ», ООО НПФ «Евродеталь», ООО НПП «ИМЗ», ООО «ЭкоТех».
В ходе визита гости посетили сварочное и штамповочное производство, а также линию профилирования лонжеронов Piemme на прессово-рамном заводе, конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе, термогальваническое производство завода двигателей и кузнечно-прессовый корпус № 3 кузнечного завода.
Во второй день рабочей поездки прошло совещание по вопросу выполнения пунктов «Межотраслевой программы по освоению новых видов и улучшению качества металлопродукции для автомобилестроения на 2018-2023 годы». В работе совещания приняли участие заместитель генерального директора «КАМАЗа» – директор по развитию Ирек Гумеров, главный конструктор «КАМАЗа» – директор НТЦ Евгений Макаров, главный технолог «КАМАЗа» – директор Технологического центра Фёдор Назаров.
«Основная проблема для компании сегодня – кабина К5. Не все вопросы по локализации деталей ещё решены. Решения, которые вы сегодня приняли, имеют большое значение для нашего с вами дальнейшего развития, – обратился Ирек Гумеров к представителям металлургических предприятий и научно-исследовательских центров в ходе состоявшегося совещания. – Вопрос качества – актуальный, особенно в нынешней ситуации. Хотел бы поблагодарить всех партнёров и коллег, которые приехали и приняли участие в работе. Мы понимаем, что сроки для выполнения поставленных задач сжаты. Но нам всем придётся работать в таких условиях, чтобы решить все имеющиеся болевые точки. Получение и применение высококачественных конструкционных материалов для нас – это резерв возможности улучшения эксплуатационных свойств нашей продукции».
По словам участников совещания, самое главное в новых условиях – не потерять темп. Чем быстрее партнёры начнут реализовывать намеченное, тем быстрее стороны получат необходимый результат.
«Мы сегодня обсуждали возможности разработок и внедрения новых видов сталей и сплавов, которые обеспечат тот уровень функциональных требований, которые сегодня предъявляют потребители КАМАЗов во всём мире. Это вопрос не только на перспективу, он затрагивает автомобили нового модельного ряда и текущего производства, – поделился заместитель генерального директора по работе с предприятиями ФГУП «ЦНИИчермет им. И. П. Бардина» Геннадий Ерёмин. – Сегодня самая большая проблема – это импортозамещение. В современных жёстких условиях мы должны выявить основные критические позиции металлопродукции, которые будут тормозить текущее производство и развитие новых линеек автомобилей. Важно найти изготовителей в России, которые смогут заменить в ближайшей перспективе тех зарубежных поставщиков, которые до сегодняшнего дня поставляли эту металлопродукцию».
По всем обозначенным в ходе совещания проблемным направлениям были приняты решения, намечен вектор дальнейшей работы. В частности, уже в третьем квартале этого года на «КАМАЗе» должны пройти стендовые испытания опытной рамы с лонжеронами, изготовленными из опытной партии высокопрочной горячекатаной ферритной стали 05ГМТЮА-1.
«В рамках существующей Программы мы совместно с «КАМАЗом» и металлургическими комбинатами уже провели огромную работу. Однако ещё остаются проблемы, требующие детального рассмотрения и скорейшего решения. Надо учитывать, что 98 % автомобиля – это металл, остальное – резина, пластик. Чем выше требования к автомобилю, тем выше требования к металлу, который используется в том или ином узле или конструктивной составляющей. Поэтому дополнительные задачи, которые сегодня поставил «КАМАЗ» перед нами, мы обязаны выполнить. Это наша первоочередная цель», – поделился советник генерального директора ФГУП «ЦНИИчермет им. И. П. Бардина» Аркадий Тихонов.
Следующая новость: Представительства «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в России.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с